http://krasnoenews.ru

18 Июня 2025

     Рейтинг сайта 16+     

Присылайте свои

НОВОСТИ

и

ФОТОГРАФИИ

на

krasnoenews@mail.ru

или через форму в разделе

КОНТАКТЫ

Навигация парома 

т/п "СП-72"

КРАСНОЕ

 

8:00

9:00

10:00

11:00

12:00

13:00

КРАСНЫЕ

ПОЖНИ

7:45

8:30

9:30

10:30

11:30

12:30

ОБЕД с 13:15 до 14:00

14:30

15:30

16:30

17:30

18:30

14:00

15:00

16:00

17:00

18:00

 

Наши партнёры

 

 

 

 

 

 

Цены на драгметаллы

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

 

 

  Бегущая строка на телевидении

Яндекс.Метрика

 

Рейтинг@Mail.ru

SOKOLOV — двукратный победитель премии RETAIL WEEK AWARDS 2025
07.06.2025 10:04

 

На XI Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который собрал ведущих представителей розничной торговли, e-commerce и маркетплейсов, состоялось вручение престижной отраслевой премии Retail Week Awards.

SOKOLOV вновь подтвердил свой лидерский статус, одержав победу в двух ключевых номинациях:
1-е место в номинации «Коллаборация года» за проект «То самое кольцо SOKOLOV x ПЯТНИЦА x ЧЕТЫРЕ СВАДЬБЫ»;
3-е место в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле» за инновационный проект «SOKOLOV SURPRISE». Заслуженную награду и Диплом на мероприятии получала Алеся Абдулина, руководитель управления стратегического маркетинга и бренд менеджмента: «От всей души благодарю за высокую оценку нашей совместной работы, благодаря которой наша коллаборация SOKOLOV и телеканала Пятница была отмечена этой престижной премией. Профессионализм, креативность и поддержка стали ключом к нашему общему успеху». Премия Retail Week Awards отмечает компании, вносящие значительный вклад в развитие отрасли, внедряющие передовые практики и создающие уникальный клиентский опыт. Победа SOKOLOV подчеркивает его роль как флагмана кросс-индустриальных коллабораций и лидера digital-инноваций. «Мы стремимся не только следовать за трендами, но и задавать их. Наши проекты-победители наглядно демонстрируют, как креативные идеи превращаются в коммерческие успехи. SOKOLOV SURPRISE — это не просто продукт, а эмоциональный опыт, который хочет получить каждая вторая женщина в России. А коллаборация с "Пятницей!" доказала: даже в традиционной категории обручальных колец можно создать настоящий ажиотаж. Эти победы — лучшее подтверждение нашей стратегии сочетания ювелирного искусства с актуальными трендами и digital-решениями», — отметил Даниил Хрусталев, директор по маркетингу SOKOLOV.

 

 

 

Ключевые представители холдинга выступили на деловых сессиях, поделившись опытом в таких областях, как IT, франчайзинг, e-commerce и логистика: Михаил Кудашев, директор по IT, выступил на экспертной сессии «Выбор наилучшего: IT-продукты и комплексные решения для ритейла», а также на пленарной сессии «Магазины настоящего. Сила гибридного шоппинга — лучшее из обоих миров», раскрывая преимущества интеграции онлайн- и офлайн-продаж.
Антонина Жукова, директор по развитию франчайзинга, приняла участие в сессии «Будущее франчайзинга в ритейле: окно возможностей или утопия» и на экспертной сессии «Как заработать на франшизе, создав собственную сеть», где поделилась успешными кейсами развития франчайзинговой сети SOKOLOV. Александр Егоров, директор по взаимодействию с органами власти, выступил на сессии «Развитие ювелирного рынка в России: перспективы роста или стагнация», обсудив с другими участниками актуальные тренды и регуляторные вызовы ювелирной отрасли. Сергей Удалов, директор по логистике, принял участие в пленарной сессии «Логистика будущего: что ожидать от рынка», поделившись опытом внедрения собственных TMS и WMS в компании. Михаил Александров, директор внешней электронной коммерции, выступил на экспертной сессии «E-commerce, маркетплейсы — новые соцсети? Открываем возможности для высоких продаж», где рассказал о ключевых инструментах, которые SOKOLOV использует для роста продаж на маркетплейсах.